Вариатор Jatco JF011E настоящий лидер среди бесступенчатых КПП, который устанавливался на авто с передним приводом. Ресурс CVT JF011E превышает 200 000 км, в течение которых агрегату не потребуется ремонт. Однако это актуально только для идеальных условий эксплуатации – на практике эксплуатационный период сокращается из-за следующих факторов:
- холодный пуск в зимний сезон одна из основных причин для ремонта;
- агрессивная манера вождения;
- буксировка прицепов, иных автомобилей;
- пробуксовка на льду, снегу;
- перегревание КПП из-за высокотемпературных условий;
- применение низкокачественных фильтров;
- использование масла плохого качества.
Основные неисправности вариатора Jatco JF011E
Ниже приведено несколько главных деталей, которые чаще всего выходят из строя:
- Гидравлический блок. Это одна из главных деталей. Она включает в себя разборной корпус электромеханических клапанов и соленоидов. Перемещение плунжера осуществляется при помощи использования соленоида. Если эта деталь выходит из строя, необходимо своевременно выполнять ремонт, чтобы предотвратить еще более серьезные поломки.
- Ремень вариатора. При полном обрыве ремня автомобиль перестает ехать. При считывании появляется сразу две ошибки 23 и 24. В таком случае лучше сразу звоните в наш сервисный центр для выполнения ремонта вариатора.
- Редукционный клапан масляного насоса. К поломке приводит недостаточный уровень охлаждения. Нередко неисправность связана с попаданием пыли и грязи в редукционный клапан. В таком случае необходимо выполнять ремонт и устранять причину.
- Конусные подшипники. Чаще всего мастера рекомендуют выполнять ремонт с заменой конуса. Если не сделать этого, конусы будут подклинивать.
- Солнечная шестерня. При возникновении поломки автомобиль перестает ехать назад. Данная шестерня выходит из строя, в результате эксплуатации на предельных нагрузках при разгоне с места.
При возникновении любой неисправности необходимо обращаться за помощью к мастерам в профильный сервисный центр. Они смогут оперативно сделать ремонт любой сложности, восстановить работоспособность вариатора. Если вариатор JF011E не попадает под гарантийный ремонт, предлагаем обратиться в техцентр НИССАН-ВАРИАТОР.РУ Наши опытные специалисты быстро устранят любые неисправности. Важно помнить, что игнорирование проблемы приводит к еще более серьезным поломкам.
Перейти на страницу стоимость ремонта вариатора Jatco JF011e в Санкт-Петербурге
Как правильно обслуживать вариатор Jatco JF011e
Производитель указывает, что трансмиссия не поддается обслуживанию. Но в задачу автомобилистов входит регулярная замена масла. Оно должно соответствовать всем требованиям. Первые две замены производят через каждые 60 тыс. км пробега. Последующие замены масла выполняют по мере износа или через каждые 30 тыс. км пробега.
Благодаря тому, что в вариатор Jatco JF011e будет заливаться новое масло, постепенно удалится вся стружка. Именно она забивает гидравлические детали, насос и гидротрансформатор.
Важно соблюдать и другие рекомендации:
- следить за охлаждением вариатора;
- можно установить дополнительную систему для охлаждения вариатора;
- предотвратить нагрузки во время езды по бездорожью, пробуксовку, нагрузки при застревании автомобиля;
- не допускать резких стартов и резкого торможения;
- перед стартом нужно прогревать автомобиль в течение 15 минут;
- использование только оригинальных и качественных смазочных материалов